.



ВАШЕ УДОВОЛЬСТВИЕ ЗА РУЛЕМ В ЦЕНТРЕ НАШЕГО ВНИМАНИЯ.

Сервисное обслуживание предлагается только в том случае, если оно действительно необходимо.

Первой среди производителей автомобилей компания BMW в 1982 упразднила жесткие интервалы ТО и ввела сервисное обслуживание по состоянию. Сегодня состояние быстроизнашивающихся деталей и эксплуатационных жидкостей определяется в зависимости от модели автомобиля при помощи датчиков и алгоритмов или путем оценки параметров, таких как пробег или стиль вождения. В момент запуска двигателя вы своевременно получите информацию о состоянии автомобиля и о сроке очередного сервисного обслуживания, которое предлагается только в том случае, если оно действительно необходимо.

Современно, быстро и надежно: важные данные автомобиля, такие как идентификационный номер, пробег или срок предстоящего ТО, на моделях BMW начиная с 2000 года выпуска сохраняются в ключе. При сервисном обслуживании ваша станция техобслуживания BMW может получить эти данные при помощи электронного считывающего устройства Key Reader. Это позволяет избежать неясностей или ошибок при передаче информации, а у вас остается больше времени для индивидуальной беседы с консультантом сервиса BMW.

Высокотехнологичное сервисное обслуживание: встроенная в автомобиль бортовая система диагностики заблаговременно распознает возможные неисправности электрических и электронных систем автомобиля. На основании результатов этой диагностики компьютерная система быстро и с высокой точностью проводит анализ неисправностей. Кроме того, интерактивная двухканальная система прямой связи обеспечивает возможность контакта СТО BMW со специалистами в центральном офисе BMW. Это гарантирует неизменно высокое качество сервисного обслуживания.