ROLLS-ROYCE MOTOR CARS ПРЕДСТАВЛЯЕТ АВТОМОБИЛЬ SERENITY НА ЖЕНЕВСКОМ МЕЖДУНАРОДНОМ АВТОСАЛОНЕ — 2015



«Шелк исторически считается символом наивысшей степени элегантности. Отдавая дань значению этого ценного материала, дизайнеры подразделения Bespoke компании Rolls-Royce Motor Cars создали уникальный Phantom, великолепный дизайн которого станет новым эталоном персонализации люксовых автомобилей. Эта модель лишний раз подтверждает, что работа Bespoke  и есть суть Rolls-Royce». 

Торстен Мюллер-Отвос (Torsten Müller-Ötvös), генеральный директор Rolls-Royce Motor Cars

В 2015 году на Женевском международном автосалоне  компания Rolls-Royce Motor Cars представляет вниманию журналистов автомобиль Serenity (что в переводе означает «безмятежность»). Коллекционная машина обещает стать новым эталоном роскошных автомобилей, выполненных по индивидуальному заказу.

Serenity — результат неустанных усилий дизайнеров и мастеров Bespoke, работающих на родине Rolls-Royce, на производстве в Гудвуде. Следуя девизу компании, они постарались «взять самое лучшее  и усовершенствовать это». Serenity воплощает абсолютно новый уровень персонализации роскошной модели Phantom — автомобиля Rolls-Royce, являющимся лучшим в мире, по мнению владельцев и преданных поклонников.

Следуя принципу сэра Генри Ройса «Если чего-то не существует, создай это», дизайнеры подразделения Bespoke применили совершенно новый подход к созданию предметов роскоши, что придется по вкусу самым взыскательным клиентам Rolls-Royce. В основу обновленной концепции легло традиционное для компании глубокое понимание всей прелести использования драгоценных и натуральных материалов.

Ключом к новому измерению роскоши стал шелк. Этот уникальный материал дает каждому клиенту возможность быть уверенным в уникальности своего автомобиля.

Дизайнеры подразделения Bespoke взяли за основу роскошные салоны автомобилей Rolls-Royce, которые в свое время были созданы для лидеров мировых держав, особ императорских и королевских семей. Добавьте к этому современный взгляд на дизайн мебели и  мотивы церемониальных одежд японской императорской семьи — перед нами удивительный и по-настоящему безмятежный интерьер автомобиля, созданного специалистами Rolls-Royce.

Использование шелка позволило добиться непревзойденного сочетания современной роскоши и верности традициям. Уникальный дизайн свидетельствует о высоком уровне мастерства и внимания к деталям, о безупречном творческом подходе, которыми может похвастаться только Rolls-Royce Motor Cars.

Как никогда раньше Bespoke — значит Rolls-Royce.

Ткань для исключительного Phantom

«Обратившись к истории оформления салонов элитных автомобилей Rolls-Royce начала 1900-х годов, поражающих воображение, мы почувствовали сильнейшее желание поделиться этим наследием с нынешними клиентами — естественно, рассказав эту историю сквозь современную призму», — говорит Жиль Тейлор (Giles Taylor), директор дизайна Rolls-Royce Motor Cars.

Выбор модели Phantom как основы для этого проекта был очевиден. Однако чтобы определить ведущий мотив в дизайне  роскошного и при этом современного интерьера салона, было необходимо привлечь экспертов.

Консультанты Черика Хай (Cherica Haye) и Мишель Ласби (Michelle Lusby), получившие образование в сфере текстильного искусства: одна в Королевском художественном колледже (Royal College of Art), другая — в Плимутском университете (Plymouth University), присоединились к подразделению Bespoke Design, чтобы разработать основной мотив дизайна уникального автомобиля Phantom.

«Одни из самых утонченных узорных мотивов для росписи шелка пришли к нам с Востока, где из тончайших сортов этой ткани издавна шили одежду для императорских семей и богатых торговцев», — подчеркнула Мишель Ласби.

Лучший пример самого пышного одеяния — дзюни-хитоэ — представляет собой двенадцатислойный наряд исключительной сложности, пошитый вручную. В Японии его носили только придворные дамы. И цвет, и расположение слоев имели огромное значение. Каждому цвету было присвоено особое поэтичное название, например, «багряный цвет весенней сливы».

В период Эдо (1615–1868) японские купцы и ремесленники заказывали красивые одеяния, чтобы продемонстрировать свое богатство и хороший вкус. Одежда превратилась в средство самовыражения, способное передавать тончайшие оттенки смысла. Она стала признаком благосостояния и развитого чувства прекрасного. Новая эстетика, известная как ики, или элегантная роскошь, требовала внимания к деталям от каждого,  кто претендовал на звание человека с хорошим вкусом. Люди, обладавшие деньгами и стилем, всячески стремились обойти правила, запрещавшие ношение определенных цветов (например, красного). В запретные цвета окрашивали нижние слои одежды и подкладки.